Понедельник, 28.05.2018, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Загорская начальная школа - детский сад"

6+
Меню сайта

   

Календарь

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Положение образовательного учреждения об оплате и стимулировании труда работников учреждения
14.03.2012, 02:45
Положение        образовательного учреждения об оплате и стимулировании труда работников учреждения


          МОУ "Загорская начальная школа - детский сад"
 Положение  образовательного учреждения об оплате и стимулировании труда работников учреждения


1.    Общие положения

1.1.    Настоящее Положение  разработано в соответствии с Положением о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности, утвержденной Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.06.2011 № 173.
1.2.    Настоящее положение разработано с целью  усиления материальной заинтересованности работников образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.3.    Положение устанавливает порядок материального поощрения (премирования)  за напряженность,   высокое качество и результаты работы, и порядок выплаты материальной помощи.

2.    Распределение фонда материального стимулирования

2.1.    Источником средств для материального поощрения за напряженность, высокое качество работы  и результат работы являются:
•    стимулирующий фонд;
•    текущая экономия по тарифной части фонда заработной платы и экономия по тарифной части фонда заработной платы по итогам отчетного периода, за исключением экономии, образовавшейся из-за невыполнения плановых показателей деятельности учреждения.
2.2.    Финансовым органом образовательного учреждения исходя из утвержденного фонда оплаты труда на календарный год, утвержденного штатного расписания и тарификации педагогических работников определяется объем средств стимулирующего фонда (оформляется служебной запиской на руководителя образовательного учреждения с представлением расчета).
2.3.     Установка персональных надбавок за особое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей работников производится на определенный период (месяц, квартал, год)  на основании приказа руководителя образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом в пределах стимулирующего фонда.

3.    Порядок премирования.

3.1.    Премии выплачиваются работникам на основании приказа руководителя образовательного учреждения с учетом мнения выборного профсоюзного органа в соответствии с порядком определения размера премии.
3.2.    В число премируемых входят все работники образовательного учреждения, включая совместителей.
3.3.    Предложения по количественным показателям премирования представляются администрацией образовательного учреждения совету образовательного учреждения. После обсуждения итогов деятельности работников за премируемый период, члены совета образовательного учреждения вносят предложения об изменении показателей и подписывают лист согласования итоговых показателей премирования.
3.4.    Руководитель образовательного учреждения  за эффективное и качественное исполнение своих должностных обязанностей премируется на основании приказа учредителя в соответствии с Положением о премировании руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.

4.    Периоды и сроки премирования.

4.1.    Периоды премирования могут устанавливаться по итогам работы: за месяц, за учебный год, за четверть или триместр. Кроме того, премии могут выплачиваться в связи с юбилеями, в связи с уходом на пенсию, профессиональными праздниками.

5.    Условия премирования

5.1.    Основным условием премирования является отсутствие существенных замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого показателя премирования работниками, а также объективность и достоверность предоставляемой ими информации.
5.2.    Премия не выплачивается при наличии существенных замечаний инспекционного контроля, по результатам проверок; при вынесении дисциплинарного взыскания. К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение учебного года. В этом случае он исключается из числа премируемых по итогам работы за тот период, в котором на него было наложено взыскание. Если взыскание было снято в течение того же учебного года, в котором оно было наложено, то размер премии за учебный год определяется пропорционально периоду без взыскания по отношению к полному учебному году.

6.    Показатели премирования.

6.1.    Показатели премирования формируются образовательным учреждением в соответствии со своим типом в разрезе должностей работников образовательных учреждений:
Должность    Показатели    Максимальное количество баллов
        
6.2.    Каждому показателю устанавливается соответствующее максимальное количество баллов, которое  может быть установлено по соответствующему показателю.

6.3. Показатели премирования должны  отражать следующие показатели эффективности деятельности образовательного учреждения:
•    Доступность качественного образования;
•    Включение образовательного учреждения в систему многоуровневой подготовки;
•    Результативность деятельности образовательного учреждения по развитию образовательных услуг в соответствии с социальным заказом;
•    Эффективность и результативность деятельности образовательного учреждения;
•    Сохранность контингента обучаемых;
•    Качество реализации образовательных программ;
•    Обеспечение условий осуществления образовательной деятельности:
o    Обеспеченность кадрами;
o    Уровень образования  и  квалификации  педагогических кадров;
o    Обеспеченность образовательного учреждения учебной литературой в соответствии с реализуемыми образовательными программами;
o    Обеспечение безопасности деятельности  образовательного учреждения;
•    Организация работы по охране прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
•    Сохранность здоровья обучающихся;
•    Эффективность управления образовательным учреждением;
•    Финансово-экономические показатели деятельности учреждения;
•    Доступность и открытость информации о деятельности образовательного учреждения.


7.    Порядок определения размера премии.

7.1.    Методика определения персонального размера премии работникам позволяет учесть трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы каждого работника.
7.2.    Размер премии не зависит от стажа работы, разряда оплаты труда, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается.
7.3.    При определении персонального размера премии работника по итогам отчетного периода:
7.3.1.    определяется объем средств  стимулирующего фонда для распределения  (подтверждается служебной запиской с расчетом финансового органа образовательного учреждения);
7.3.2.    по результатам контроля для каждого работника определяются баллы по каждому показателю премирования, находится их общая сумма;
7.3.3.    вычисляется коэффициент трудового участия, который определяется отношением фактически отработанного времени  к полному премиальному периоду;
7.3.4.    определяется коэффициент премирования каждого работника путем умножения суммы баллов каждого работника на его коэффициент трудового участия;
7.3.5.    коэффициенты премирования суммируются по всем работникам образовательного учреждения, и определяется коэффициент премий;
7.3.6.    общий фонд делится на коэффициент премий (определяется денежная сумма, приходящаяся на единицу коэффициента премий);
7.3.7.    премия в денежном выражении отдельного работника определяется умножением коэффициента премирования на денежную сумму, приходящуюся на единицу коэффициента премий.

8.    Порядок выплаты материальной помощи.

8.1.    Под материальной помощью следует понимать выплаты единовременного характера, предоставляемые работнику, либо семье умершего работника или пенсионера в особых случаях на основании личного заявления работника, либо по представлению непосредственного руководителя, где работает нуждающийся.
8.2.     Работникам, основным местом работы которых является образовательное учреждение, уволившимся из образовательного учреждения в связи с выходом на пенсию, в течение календарного года может быть оказана материальная помощь в размере должностного оклада в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения.
8.3.    Материальная помощь может быть оказана в случае:
•    смерти близких родственников (жены, мужа, детей, родителей либо родных братьев, сестер в случае ведения совместного хозяйства) работника, на основании копий свидетельства о смерти и документа, подтверждающего родственные отношения;
•    утраты личного имущества в результате пожара, совершенного преступления или стихийного бедствия, на основании справок из соответствующих органов (местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.);
•    тяжелого заболевания, затраты на лечение которого не могут быть учтены при определении суммы социального налогового вычета (Налоговый кодекс РФ, ст.219, Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001г. № 201) либо не предусмотрены Перечнем дорогостоящих видов лечения, утвержденного Правительством РФ (Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001г. №201), - по ходатайству непосредственного начальника с предоставлением документов, подтверждающих фактические расходы на лечение.
8.4.    В случае смерти работника, основным местом работы которого являлось образовательное учреждение, или бывшего работника, уволившегося из образовательного учреждения в связи с выходом на пенсию, материальная помощь оказывается его семье в лице супруга либо, в случае его отсутствия, одного из детей, либо, в случае их отсутствия, одного из родителей, либо, в случае их отсутствия, родного брата или сестры, либо, в случае отсутствия близких родственников, материальная помощь для проведения похорон оказывается руководителю структурного подразделения, в котором работал умерший.
8.5.    По представлению руководителя структурного подразделения, профкома сотрудников образовательного учреждения возможно оказание единовременной материальной помощи работнику в случае его тяжелого материального положения.
8.6.    Оказание материальной помощи производится только на основании решения приказа руководителя учреждения по личному заявлению работника.
 
Приложение к Положению  образовательного учреждения о порядке материального поощрения  за напряженность,   высокое качество и результаты работы.
Критерии оценки  деятельности учителей                                         общеобразовательных  учреждений.

№ п/п    Показатели    Примерное количество баллов
1    2    3
Учебные достижения обучающихся за отчетный период (1 год, 6 месяцев)
1    Динамика количества  и % учащихся, не имеющих «2» по итогам отчетного периода (четверть, семестр) по отношению к предыдущему отчетному периоду    2
4    Динамика количества и % участия обучаемых в предметных олимпиадах по отношению к предыдущему году    2
5    Результативность участия учащихся в предметных олимпиадах и иных конкурсах    1
6    Динамика количества и % учащихся, участвующих в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по предмету по отношению к предыдущему периоду.    1
7    Результативность участия творческих работ  (указанных в п.5) в различного уровня конкурсах    2
8    Качество знаний учащихся (позитивная динамика уровня обученности учащихся за предыдущие годы):
По результатам внутри школьных контрольных срезов, промежуточной аттестации по предмету
По результатам срезов знаний учащихся на муниципальном уровне    

2

3
Позитивные результаты  внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.
1    Наличие различных форм внеклассной работы, осуществляемых учителем    2
2    Количество и % учащихся, участвующих во внеклассной работе, осуществляемых учителем    2
3    Наличие программы развития одаренных детей и результативность внеурочной деятельности (конференции, конкурсы, концерты, спортивные соревнования)    2
4    Наличие программы развития проблемных  детей и результативность внеурочной деятельности     2
Использование современных образовательных технологий, обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
1    Степень использования современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности    2
2    Участие в педагогических экспериментах    1
3    Распространение собственного положительного педагогического опыта     1,5
4    Отсутствие конфликтных ситуаций, обоснованных жалоб родителей    3
5    Своевременное повышение квалификации    2
    

За выполнение дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей работников    
1    Ответсвенный за ведение электронного журнала и дневника ОУ    2
2    Ответственный за профилактику детского дорожно- транспортного травматизма    2
        

                        Критерии оценки  деятельности работников общеобразовательных учреждений.

№ п/п    Показатели
1    2

1    обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы
2    обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда
3    высокое качество подготовки и организации ремонтных работ
4    Работа в горячем цеху
5    Работа в ПК образовательного учреждения
6    Выполнение работы по 100% обеспечению учащихся горячим питанием </lj-cut>.

Категория: Мои файлы | Добавил: директор
Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации lgu proffsouz ucoz ucoz
Поиск
Версия для слабовидящих
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz